emociiМы представляем вам инструктора по Методу Сильва в России Владимира Струкова.
В этой статье Владимир делится с нами стратегией управления эмоциями.
Про то, что человек сам притягивает в свою жизнь всё, сейчас мы говорить не будем. Возьмем это просто за основу. Итак, казалось бы, как просто – думай о предмете желания (вещи, ситуации, отношениях и т.д.), и он проявится в твоей жизни.

Многие, возможно, пробовали это делать. Но, увы, есть как минимум пара моментов.

Во-первых, контролировать свои мысли, непосредственно наблюдая за самими мыслями продолжительное время, слишком утомительно.
Во-вторых, если при мысли о желаемом вы испытываете негативные эмоции, значит, на самом деле, вы считаете предмет желания недоступным, и притягиваете к себе вовсе не наличие предмета, а его отсутствие.

Казалось бы, дополнительные сложности. Но нет – в кажущейся сложности заключен базовый механизм управления своими мыслями, и он классный и очень простой.
В трактовке Абрахама (см. книги Э. и Дж.Хиксов) эмоции являются инструментом определения того, что мы к себе притягиваем – желаемое или нежелаемое. Соответственно, испытываем положительные эмоции – притягиваем желаемое, отрицательные – нежелаемое. Эмоции сродни еще одному органу чувств, например, вкусу. Когда продукт портиться, он становится отвратительным на вкус, и человек сразу понимает – есть такой продукт не следует. То же с эмоциями.

Как же это сделать?

Для того, чтобы контролировать направление движения своей жизни, достаточно обращать внимание на свои эмоции и корректировать их. Вообще существует большое количество способов. Например, искусственно поддерживая какое-то время правильную осанку и улыбку. Тело изображает счастливого человека, и состояние ума, а вместе с ним и эмоции начинают тянуться за телом (подробнее см. книги М.Норбекова).

Кто-то для поднятия настроения может поиграть с собакой. Или заняться спортом. Или даже съесть плитку шоколада. Выберите то, что приносит вам ощущение радости.

Но во всех случаях происходит следующее. Фокус внимания человека смещается с нежелательного на желательное. Меняются мысли, даже если они не проявлены явно, и следом за ними меняются эмоции.
Кроме того, для смены эмоций можно непосредственно влиять на свои мысли, и это не так сложно, как может показаться на первый взгляд.

Итак, если мы замечаем, что испытываем отрицательные эмоции…

one
Первый вариант. Отмечаем это: «Испытываю неприятные эмоции, значит, думаю о том, чего не хочу».Задаем себе вопрос: «А чего я хочу?» и начинаем думать некоторое время о желаемом. Причем вначале форму мысли лучше сделать: «Я хочу …» вместо утвердительной формы, что у нас это уже есть. Для чего? Если человек находится в эмоциональной яме, ему сложно резко изменить свои вибрации, утверждая, что у него уже есть предмет желания, потому что это противоречит его жизненному опыту. Утверждение же «я хочу» ни к чему его не обязывает – этому необязательно верить – это истинное утверждение – хотеть можно чего угодно. Постепенно мыслительный фон начинает меняться, а следом за ним и эмоциональный, и когда эмоции станут положительными (отличить их можно просто – приятно — неприятно), можно проговаривать утверждение «у меня есть» или же остаться на «я хочу».

Кроме того, легче перейти к позитивным мыслям, и, следовательно, приятным эмоциям, если вначале выбрать относительно небольшой предмет желания, например: «Я хочу чувствовать себя хорошо». Причем лучше подобрать такую формулировку, на которую ваше внутреннее состояние будет отзываться однозначно и довольно быстро, и потом использовать ее в начале перехода к позитиву. После того, как эмоциональное состояние изменяется на плюс, можно переходить к более сложным желаниям.

two
Второй вариант. Более эффективный, но требующий некоторого опыта. Если мы испытываем отрицательные эмоции, это говорит о том, что мы думаем такие мысли, которые их у нас вызывают. Поэтому надо отследить эту мысль и трансформировать ее, т.е. сделать новую мысль на ее основе. Например, признав, что да, есть такая ситуация, но мы работаем в ее направлении, и уже кое-что получается, или же просто взять обратное от этого утверждения (например, вместо «у меня не получится» — «я все могу») четко сформулировать и подумать эту мысль некоторое время. Через достаточно короткое время произойдет замещение первоначального негативного фона на позитивный.

Однако не всегда удается так легко отследить мысль, потому что у мыслительного процесса есть несколько уровней, и бывает – вроде бы ни о чем не думаешь конкретно, а ощущения внутри неприятные. Что же делать в этом случае? Надо замедлить частоту нашего мышления, например, с помощью техники трех пальцев метода Сильва или другим способом войдя в медитативное состояние, посмотреть уже в этом состоянии за своими мыслями. Вы увидите, что мысль конкретизируется и вам станет ясна причина плохого самочувствия. Далее же – трансформируем мысль – действуем по второму варианту.

Попробуйте – у вас получится!

Ваша,
Ирина Хлимоненко
и команда метода Сильва

P.S. А что вы делаете для того, чтобы поднять настроение и изменить направление мыслей?

P.P.S. Владимир Струков проводит семинары. Вы можете записаться на ближайший семинар здесь.

А у нас есть для вас подарок, который поможет вам жить счастливой и радостной жизнью 🙂
Если вы еще не знакомы с методом Сильва или хотите узнать больше, заполните информацию ниже и получите бесплатный путеводитель по методу Сильва!

9 УРОКОВ МЕДИТАЦИИ

Введите свое имя и электронный адрес, чтобы получить мгновенный доступ. Уже 95,300 человека получили этот БЕСПЛАТНЫЙ путеводитель по методу Сильва.



10 УРОКОВ МЕДИТАЦИИ

Введите свое имя и электронный адрес, чтобы получить мгновенный доступ. Уже 95,300 человека получили этот БЕСПЛАТНЫЙ путеводитель по методу Сильва.

Tags: , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,

  • Анатолий

    На вопрос в P.S. Согласно Будде-ум состоит из 4 процессов.1.СОЗНАНИЕ-регистрация появления любого феномена,любого содуржания,физического или психического. 2.РАСПОЗНАВАНИЕ- ум отождествляет замеченное сознанием,наклеивает ярлыки,выносит положительные или отрицательные суждения. 3. ОЩУЩЕНИЯ-сигнал о том что нечто происходит.До тех пор пока то , что произошло, не подвергалось оценке-ощущение остается нейтральным,но как только ощущение оценивается умом,оно становится приятны или неприятным в зависимости от нашей оценки.Ощущения возникают вследствие соприкосновения-глаз с видимым.уха со звуком,носа с запахом.языка со вкусом,тела с ощущение6м,ума с любой мыслью,эмоцией,представлением.4.РЕАГИРОВАНИЕ-если ощущения нравятся-продолжить,если нет-прекратить. Каждое мгновение когда чувства приходят в соприкосновение с каким-нибуди обьектом и возникают эти психические процессы которые и регистрирует ум. Ум тратит большую часть времени,пребывая в иллюзиях и фантазиях,оживляет приятные и неприятные переживания и предвосхищая будущее со страхом или с надеждой.Потеряв себя в таких вожделениях или отвращениях мы не осознаем того , что с нами происходит сейчас. Мы продолжаем функционировать ,но мы не живем т.к. происходящее не оставляет следа в нашей памяти. Однажды Л.Н.Толстой решил сам вытереть пыль в своем кабинете.Когда работа была закончена он вспомнил , что не вытер свой любимый кожаный диван. Подойдя к дивану он увидел,что тот вытерт. Присев,подумав он пришел к умозаключению;-Выходит,когда я вытирал диван, я не жил! У йогов есть интересное упражнение- перед сном вспоминать прожитый день наоборот.Все что вспомним-мы жили,что нет-…. Вспомните свой вчерашний день наоборот.. А позавчерашний… Нам крайне необходимо изменить образ действия ума,научится оставатся с реальностью, начать жыть в этой реальности.Но наш ум не поддается контролю.Как ребенок он тянется за одной игрушкой,а когда она ему надоест хватает другую,третью…перепрыгивая с одной мысли на другую,убегая от реальности. Выход- раз нельзя контролировать,попробовать изменить его работу. Как- развить способность ума оставатся направленным на е д и н с т в е н н ы й обьект и противостоять отвлечению. Таким обьектом является дыхание(в покое)-концентрация внимания на движении воздуха в носовых ходах и Ощущения отдельных участков своего тела( в движении)-концентрация внимания,например,какие ощущения я испытываю в ступнях ног при ходьбе.