Автор: Дон Делвеччио (Dawn Delvecchio)
Статью перевела с английского
читатель нашего блога Светлана Гуляева
Хотите знать, почему взрослым так сложно использовать позитивное мышление? Дело в том, что нас воспитывали по старым правилам и нормам, обращая внимание на то, что негативное или слишком реалистичное отношение к жизни может что-то улучшить. Сегодня это звучит просто смешно, но если вы вспомните свое детство, вы, скорее всего, согласитесь, что слишком жизнерадостного ребенка могли называть несерьезным или наивным.
К счастью, ситуация изменилась! Все больше и больше родителей и учителей сегодня понимают ценность позитивного мышления для детей, и учат их мыслить так, чтобы повышалась самооценка, способность к обучению и любовь к окружающему миру.
Если в вашем окружение есть дети, вам будут полезны эти три совета, как стать примером для подражания и мотивировать детей думать позитивно самих 🙂
Утвердительные предложения.
В чем отличие между высказываниями «Я не хочу идти в школу» и «Я хочу остаться сегодня дома»? Конечно, не стоит долго думать – по сути, это просто желание «прогулять». И, с практической точки зрения, вы правы. Но если применим правила позитивного мышления, эти два утверждения очень далеки друг от друга. Вот вам еще примеры для сравнения…
- «Я ненавижу, когда все время занимаюсь уроками» или «Я люблю делать уроки быстро, чтобы оставалось больше времени для игр!»
- «Я не хочу выходить на этот холод» или «Я бы хотел остаться дома в тепле.»
- «Я не хочу играть с Виталиком – он дурак!» или «Друзья, с которыми я люблю играть больше всего, – Денис, Максим и Юля.»
Положительные стороны.
Неприятности бывают у каждого, но намного важнее то, как мы к этому относимся – особенно при детях. Хороший пример – ребенок снова уронил стакан с напитком. Иногда это приводит к большому беспорядку в доме. Но только вы выбираете, какой будет ваша реакция, вне зависимости от того, сколько времени займет уборка. Вы можете:
- разозлиться, поскандалить, пристыдить ребенка и только затем убрать;
- позлиться немного, прикусить язык и убрать;
- подумать: «Могло быть хуже, это могла быть банка варенья!» а затем улыбнуться и вместе приняться за уборку.
Научить их буянить.
Вместо того, чтобы позволять детям буянить в злости или истерике, научите их активной игре в благодарность, когда они счастливы. Вы можете использовать мелки, фломастеры, карандаши, слова, истории или пантомиму. Выберите тему и составьте список, вспоминая все, что вы цените в этом человеке, месте, вещи или опыте. Превратите это в веселую игру, и дети научатся применять это в жизни!
Ваша,
Ирина Хлимоненко
и команда метода Сильва
P.S. Мы очень надеемся, что вам понравилась наша статья. Если да, поделитесь ею со своими друзьями на ФейсБуке.
P.P.S. Обучаете ли вы своего ребенка позитивному мышлению? Оставьте комментарий, поделитесь с нами своим опытом.
P.P.P.S. 🙂 Чтобы обучать детей, нужно самому хорошо разбираться во всех деталях. Для этого мы создали бесплатный путеводитель по методу Сильва, который вы можете получить, заполнив форму ниже!
9 УРОКОВ МЕДИТАЦИИ
Введите свое имя и электронный адрес, чтобы получить мгновенный доступ. Уже 95,300 человека получили этот БЕСПЛАТНЫЙ путеводитель по методу Сильва.
10 УРОКОВ МЕДИТАЦИИ
Введите свое имя и электронный адрес, чтобы получить мгновенный доступ. Уже 95,300 человека получили этот БЕСПЛАТНЫЙ путеводитель по методу Сильва.