увеличение_продаж_метод_сильваВы хотите научиться использовать субъективные ощущения и интуицию с целью установить прочные отношения с клиентами и улучшить показатели продаж.

Применяя арсенал техник метода Сильва мы учимся расставлять точки отсчета для расслабления и проецирования сознания в материалы и животные! Задумайтесь на минуту:

  • расставляли ли вы точки отсчета в продаже?
  • ставите ли вы точки отсчета для усиления желания купить ваш товар или услугу?
  • ставите ли вы точки отсчета, чтобы определить лучший момент для закрытия сделки?

Техника применения ЭСВ для закрытия сделок включает несколько простых приемов.

one

Точки отсчета: визуализация успешного опыта. Погрузитесь на базовый уровень, мысленно вернитесь к тому событию в прошлому, когда вы заключили сделку с клиентом. Наблюдайте за покупателем и отметьте в своем сознании тот самый момент, когда получили утвердительное ДА на свое предложение. Запомните это ощущение. Это ваша точка отсчета. Вспомните еще одну удачную сделку — и укрепите точку отсчета.

two

Работа с возражениями. Ваша задача исследовать цели и потребности ваших клиентов и узнать, как ваш продукт поможет клиенту удовлетворить их потребности. Когда речь заходит о возражениях, что вам, как пользователю метода Сильва, необходимо сделать в первую очередь? Погрузитесь на свой базовый уровень, сделайте глубокий вдох и мысленно задайте вопрос покупателю: «Что является истинным скрытым возражением?»

Это же техника будет полезна в любом другом случае: при головной боли, поиске решения задачи и т.д.

three

Подготовка к презентации. Если вам предстоит выступление перед незнакомыми людьми, вам также необходимо установить точки отсчета. Где находится здание и комната выступления? Найдите его на карте. Посетите помещение перед выступлением. Расставьте точки отсчета. Кто будет в аудитории? Как называется компания, которая будет присутствовать? Ночью перед выступлением вы можете запрограммировать следующее: «Я проснусь в момент, когда люди, перед которыми я буду выступать, наиболее восприимчивы». Затем запрограммируйте их действия и запрограммируйте ваше успешное выступление. В вашем выступлении удовлетворите потребности и цели покупателей. Кроме того, поделитесь вашей личной историей и примерами из жизни.

four

Преодоление страха
Представьте преимущества, которые клиенты получают от вашего продукта или услуги! Это даст вам уверенность.
Многие люди не решаются сотрудничать с большими компаниями и клиентами. Признаться себе, что у вас есть это страх — это нормально. Именно поэтому в методе Сильва есть зеркало с голубой рамой. Принцип тот же: вы погружаетесь на базовый уровень и задаете вопрос — «Что именно пугает меня?»
Предположим, вы боитесь делать «звонки незнакомым людям». Если вы не знаете, в чем причина этого страха, погрузитесь на базовый уровень, мысленно представьте, как звоните кому-то. Что вам отвечает человек? Что именно вас пугает?

Возможно, вы не хотите прерывать человека от дел.

Вы хотите нравится другим людям, и поэтому не хотите отвлекать людей, когда они заняты.
Если это и есть причина вашего страха, войдите на базовый уровень и проверьте: почему люди хотят общаться с вами и почему вы им нравитесь? Вместо того, чтобы волноваться о себе, сосредоточьте внимание на причинах, почему они желают поговорить с вами. Фокусируйтесь на ваших покупателях, а не на себе.

Возможно, вы боитесь, что у человека нет денег. И именно это станет причиной отказа.

Войдите на базовый уровень и спросите себя: сколько людей, которым вы планируете позвонить, имеют возможность приобрести ваш товар или услугу? Почему они захотят приобрести ваш товар? Составьте список причин, по которым покупатели примут решение о покупке.

Возможно, вы боитесь быть отвергнутым.

Войдите на базовый уровень и спросите — отвергуют ли вас или ваше предложение о покупке. Не вините себя. Концентрируйтесь на потребностях людей и преимуществах, которые они получат, и как их жизнь улучшится. Если они скажут «Нет», погрузитесь на свой уровень и узнайте, как другими словами или способом представить возможность вашему покупателю.

Никто не даст более четкого ответа, чем вы сами.

В этом вся прелесть метода Сильва. Вы — сам себе лучший психолог, тренер по продажам, коуч и врач. Вы способны самостоятельно найти ответ на любой вопрос эффективно и оперативно.

Помните, вы можете использовать техники метода Сильва в любой ситуации. С практикой ваши результаты улучшатся и уже скоро вы удивитесь достигнутым успехам.

Ваша,
Ирина Хлимоненко
и команда метода Сильва

P.S. Поделитесь с нами историями о применении метода Сильва в продажах. Ваши рассказы могут вдохновить других людей!

P.P.S. Если вам помогли наши советы, поделитесь этими знаниями с вашими друзьями. Просто нажмите кнопку «мне нравится».

А у нас с Лаурой есть для вас подарок 🙂
Если вы еще не знакомы с методом Сильва или хотите узнать больше, заполните информацию ниже и получите бесплатный путеводитель по методу Сильва!

9 УРОКОВ МЕДИТАЦИИ

Введите свое имя и электронный адрес, чтобы получить мгновенный доступ. Уже 95,300 человека получили этот БЕСПЛАТНЫЙ путеводитель по методу Сильва.



10 УРОКОВ МЕДИТАЦИИ

Введите свое имя и электронный адрес, чтобы получить мгновенный доступ. Уже 95,300 человека получили этот БЕСПЛАТНЫЙ путеводитель по методу Сильва.

Tags: , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,