Актер и его жена Амаль Клуни воспитывают близнецов по имени Александр и Элла.

Возможно, Джордж Клуни познакомился с узами отцовства в более позднем возрасте, чем большинство мужчин, но этот путь, очевидно, приносит ему удовольствие.

Актер и его жена, адвокат по правам человека Амаль Клуни, пополнили свою семью близнецами Александром и Эллой в 2017 году. Став отцом в возрасте за 50, Клуни рассказал о своем опыте с лишением сна, подгузниками и не только.

Вот 15 забавных и жизненных цитат о родительстве от Джорджа Клуни.

О том, как быть родителем старшего возраста
«Чувствую себя Тони Рэндаллом! Существует ли идеальный возраст для того, чтобы стать родителем? Я сделал это так поздно, что я последний, с кем стоит говорить о воспитании детей, ведь я далеко не эксперт. Мне остается лишь наверстывать упущенное и надеяться, что я еще смогу ходить без ходунков, когда мои дети вырастут.

О плаче
«Я плачу больше, чем они. Я сейчас плачу от усталости четыре раза в день. Помните времена, когда вы были свободны и вам не нужно было волноваться о поддержании чьей-то жизни? Разве не чудесное было время?»

Об освоении роли родителя
«Вы знаете, я до смерти напуган, это ужасно. Страшно их сломать. Они такие маленькие».

Клуни-2Об ответственности
«Я знаю, лишь что я последним испытываю то, что испытывает большинство людей в этом мире – море любви, в которое ты погружаешься, когда у тебя появляется двое детей, за которых ты несешь ответственность. У меня всегда было развито чувство ответственности за других людей в мире, но когда у тебя появляются свои дети, ты понимаешь, что это уровень ответственности, которого у тебя не было никогда. А также ты осознаешь, что становишься человеком, с которого они будут брать пример».

О подгузниках
«Я менял подгузники до вчерашнего дня. И у меня отлично получалось. Просто переворачиваю их, и никаких проблем. Это как убрать за своей собакой на улице. Ничего сложного. А в пятницу мы познакомили детей с твердой пищей. И то, во что морковь превращается на выходе, просто поражает. Я не понимаю, как так получается. Что происходит?»

О том, как дети приходят в твою жизнь
«Я был в шоке. Вроде как ты все продумал… пока это не становится реальностью. Мол, ну да, мы будем родителями, ага. И вдруг: черт возьми, я стал родителем!».

О родительских надеждах
«Первая твоя мысль – ‘надеюсь, я не напортачу’. У всех нас есть в жизни какая-то ответственность, и мы с Амаль в некоторым смысле ответственны друг за друга – мы окружаем друг друга заботой. Но тут ты несешь ответственность за двух детей. Я хочу, чтобы они были счастливы. Хочу, чтобы у них было чувство юмора. Хочу, чтобы они чем-то интересовались. Хочу, чтобы они не были равнодушными к чужой беде. Ведь у человека должно быть какое-то сочувствие к другим.

О воспитании плутов
«Я уже пытаюсь учить своих детей всяким грязным трюкам. Например, приему с ореховым маслом на теннисных туфлях. Вы приходите на вечеринку с ореховым маслом на теннисной туфле, осматриваетесь и спрашиваете кого-нибудь, не воняет ли фекалиями, а затем нагибаетесь, макаете палец в ореховое масло и облизываете его. Вы доведете присутствующих до тошноты. Жесткий розыгрыш».

Об именах детей
«Мы решили, что к этим детям постоянно будет приковано внимание общественности, каждое их движение будут обсуждать и осуждать. Так что мы решили хотя бы не мучить их со специфическими именами. И никем не вдохновлялись. Они не названы в честь Александра Великого и Эллы Фицджеральд».

КлуниО больших переменах в жизни
«Теперь мой дом наполнен теплыми звуками детского плача. Вы бы видели, как смеются надо мной друзья, когда приходят в гости и видят, как я меняю подгузники. Я говорю: ‘знаю, знаю’. Все эти годы я подшучивал над ними, а теперь получаю заслуженную расплату».

О близнецах
«Это очень забавные дети. Мальчик постоянно ест, сидит и говорит ‘у-у’. Впервые в жизни вижу нечто, поглощающее так много пищи. А девочка очень хрупкая и женственная, постоянно внимательно все рассматривает. Она похожа на мать. Насколько я понимаю, это логично, что они должны быть разными, но я никогда не сталкивался с этим лично. Лишь после этого ты понимаешь, насколько мы близки к природе».

О вступлении в отцовский клуб
«Это для меня совершенно новое приключение, но я наблюдал все это у своих друзей, так что все проходит без особых сюрпризов. Отцовство сделало меня гораздо старше. Оно не меняет человека на фундаментальном уровне, но мне не терпится увидеть, кем станут эти двое. Я очень горжусь тем, что я отец. Для меня это честь».

О круге жизни
«Мне нужно очищать смокинг от рвоты. Раньше это был мой смокинг, а теперь он принадлежит близнецам. Так что все схвачено».

О быстром установлении контакта
«Они хотят только есть, и мне ничего не остается, кроме как время от времени давать им бутылочку, и они радуются. Но сейчас ими, в основном, занимается Амаль. Я даже особо не понимаю, что происходит. И не перестаю восхищаться женой, ведь она кормит их грудью и спит где-то по два часа в каждый соответствующий отрезок. А то, как они ее любят – это нужно видеть, это просто прекрасно.

О перспективах
«Я хочу, чтобы мои дети понимали, что у них есть то, чего нет у других детей, просто по рождению. Они с таким же успехом могли родиться в Сирии, и их жизнь была бы совершенно другой. Звездным детям, рожденным в богатстве, непросто напоминать о том, что нужно проявлять сочувствие к людям, которым повезло меньше. Научить их этому – наша с Амаль задача, и это очень важная задача».

Ваша,
Ирина Хайтин-Хлимоненко
и команда метода Сильва

P.S. Вы родитель? Поделитесь, что изменилось в вашей жизни с появлением детей?

10 УРОКОВ МЕДИТАЦИИ

Введите свое имя и электронный адрес, чтобы получить мгновенный доступ. Уже 95,300 человека получили этот БЕСПЛАТНЫЙ путеводитель по методу Сильва.